Инструкция по делопроизводству УС

 

 

Введено в действие приказом №_____

Утверждено

 от «__»_____________20_____г.

на Управляющем Совете школы

Директор школы                                                

Протокол № ____ от «__»___________20___г.

                                              Литвинчук Т.Н.

Председатель   УС школы

«____»_________________20____г.

                                              Белоконь П. Г.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
И РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
МОУ СОШ  пос. БОРСКОЕ

МО «Гвардейский район» Калининградской области

 

Общие положения

 

1. Делопроизводство - деятельность, охватывающая процесс создания документов по УС

и организация работы с ними.

2.Основные задачи делопроизводства:

1) Создание документов (фиксация их на каком-либо носителе).

2) Передача документов для их последующего исполнения или принятия по ним

решений.

3) Регистрация документов для осуществления контроля над их исполнением.

      4) Систематизация и хранение документов, быстрый поиск документов по мере

     надобности.

 

        Должностная инструкция секретаря УС

 

 

1.      Общие положения


1.1. Секретарь УС избирается на первом заседании УС.

       1.2. Основными задачами секретаря УС являются организационное и документационное обеспечение работы УС.

1.3. Секретарь УС подчиняется председателю УС, в случае его отсутствия заместителю

председателя УС.

 1.4. В своей деятельности секретарь УС руководствуется:
- Законодательными актами РФ.

- Положением об УС.

- Распоряжениями председателя УС.

- Нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства.

1.5. Секретарь УС должен владеть вопросами:

- организации работы с документами, составления документации;

- культуры труда и служебной этики.

 

2.      Функции:

 

    На секретаря УС возлагаются следующие функции:

2.1. Информационно-справочное обслуживание по документам УС.

2.2. Методическое руководство и контроль организации делопроизводства в УС.
2.3. Документирование деятельности УС.

                    2.4. Оперативно-организационное обслуживание деятельности УС.


               3. Должностные обязанности

 

Секретарь УС должен:

3.1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать деятельность УС.

3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,

информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

3.3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись председателю УС.

3.4. Осуществлять контроль исполнения документов' и поручений УС,  принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
3.5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решений и доведения их до

непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок, докладов, предоставляемых в УС.

3.6. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения УС.

                    3.7. Про водить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

 

                                               4. Права

 

Секретарь УС имеет право:

4.1. Запрашивать от заинтересованных лиц в работе УС и комиссий УС необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений УС.

4.2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение членам УС.

4.3. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления (ГОСТ), международных правил оформления документов (ISO).

4.4. Визировать документы УС в рамках своей компетенции.

4.5. Вносить на рассмотрение членам УС предложения по улучшению документационного

обеспечения деятельности УС.

4.6. Требовать от руководства УС создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности УС.

4.7. Принимать решения в рамках своей компетенции.

4.8. Взаимодействовать со всеми комиссиями и членами УС по вопросам проверки исполнения документов и представления необходимой информации председателю УС.

 

5. Ответственность

 

Секретарь УС несет ответственность за:

5.1. Качество документов, предоставляемых на подпись председателю УС; 5.2. Небрежное, халатное отношение к регистрации и ведению документов; 5.3. Сохранность документации;

5.4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

 

 

 

 

Хостинг от uCoz

Перейти на главную страницу сайта
Хостинг от uCoz