|
Лицензирование программного обеспечениядля образовательных учреждений на 2011 — 2013 годыЗакупка ПО - 2013В 2013 году изменился порядок получения лицензий на программное обеспечение. В основном изменения касаются необходимости заполнить дополнительные сведения о школе. Получение лицензий на shkola.softline.ru (все продукты, кроме Microsoft). 1) Авторизация по старому логину и паролю (от Первой ПОмощи или зарегистрированному с 2010 по 2012 гг.). В случае если пароль утерян необходимо зарегистрироваться заново и обратиться в техподдержку портала. 2) Заполнение недостающих полей информации о школе (ответсвенное лицо, ИНН и т.д.) 3) Заказ ключей. При заказе ключей необходимо указать номер счета для договора между компанией Софтлайн и Калининградским областным институтом развития образования, в который входит ваша школа. Список школ Получение лицензий на shkolaedu.ru (продукты Microsoft). Инструкция от Microsoft (обязательно к прочтению, помимо номера соглашения о регистрации включает сведения о подключении электронного адреса к системе управления лицензиями). Номер соглашения о регистрации для Калининградской области — 8716415. В случае возникновения проблем необходимо в первую очередь обращаться в техподдержку порталов. Если проблема не решилась, вам следует написать письмо на электронный адрес ziboreva@baltinform.ru, в котором описать суть проблемы и прислать копию вашего запроса в техподдержку и ответа. Техподдержка компании "Софтлайн" 8 (800) 100-47-89 (бесплатный звонок по России) Информация для заказа (прием заявок завершен):
Приложение №1 к Агентскому договору
Закупка ПО - 2012Договор между компанией Softline и Калининградским областным институтом развития образования (декабрь 2011, все учреждения) Договор между компанией Softline и Калининградским областным институтом развития образования (февраль 2012, СОШ №28, НОШ п.Пограничный) 10.11.2011 Материалы семинара 7.11.2011 Презентация от компании Софтлайн 24.10.2011 Стартовал сбор заявок на централизованное лицензирование ПО на 2012 год. Подробности Официальное письмо с приложениями 1-3 Форма заявки на ПО для муниципальных образований Заявки отправляются в бумажном виде на факс: (4012) 63-14-02 или по адресу: Калининград, ул.Половца, 2 и в электронном на e-mail: ziboreva@baltinform.ru Он-лайн консультация по вопросам закупки на форуме
Ресурсы проекта
|
Microsoft | ABBYY | Adobe | Corel | Embarcadero | Kaspersky | WinRAR |
Задать вопросы, касающиеся лицензирования вы можете на нашем форуме.
Коммерческое предложение компании Softline для образовательных учреждений
|
Письмо компании Microsoft о продлении льготного периода в 2011 году (.pdf)
Компания 1С бесплатно продлевает действие лицензии для образовательных учреждений на все продукты 1С из пакета "Первая помощь" до 31 декабря 2019 года. Обратите внимание, лицензия действует на старые версии программ, перейти на новые вы можете только купив соответствующие лицензии. Письмо компании 1C
Продукты компании "АСКОН" КОМПАС-3D LT и КОМПАС-3D V9, поставленные в ОУ в рамках ПНП "Образование" не имеют ограничений по сроку действия лицензий и могут использоваться в ОУ после 31.12.2010. Письмо от компании "АСКОН" . Если кто-то уже удалил с компьютера КОМПАС-3D LT, то можно установить актуальную версию с сайта "Образовательная программа АСКОН - "Будь инженером!" - edu.ascon.ru/download/ . ОУ, не имеющим возможности скачать дистрибутив, следует обратиться к любому представителю компании АСКОН, их контакты размещены на сайте - ascon.ru/offices/
Все остальное программное обеспечение, входившее в состав СБППО, лицензии на которое не были продлены должно быть деинсталировано с компьютеров ОУ, физические носители ПО, лицензии на которое не продлевались должны быть уничтожены.
|
Каждому образовательному учреждению необходимо провести не только полную деинсталляцию (удаление программы с жесткого диска компьютера) программного обеспечения, не имеющего лицензий на 2011 год, но и физическое уничтожение носителей информации (компакт дисков), в соответствии с требованиями, изложенными в приложениях № 26-28 к письму федерального агентства по образованию №15-51-352ин/01-09. В этом же письме содержатся примерные акты по деинсталяции и уничтожению ПО.
Письма Министерства образования и науки РФ:
О мерах по деинсталляции программного обеспечения, вошедшего в состав СБППО от 20.12.2010
О продлении лицензий на программные продукты СБППО от 27.12.2010
Вопрос | Ответ |
---|---|
Как зарегистрироваться на сайте? | Регистрироваться на сайте не нужно. Для входа на сайт достаточно ввести Ваш уникальный номер (выдавался по проекту «Первая помощь 1.0»), в правом верхнем углу. В дальнейшем для входа на сайт, Вы так же можете использовать пароль, предварительно добавив его в личном профиле. |
Не могу зайти на сайт http://shkolaedu.ru/. При вводе логина и пароля пишет "Ошибка авторизации". | Для авторизации на сайте shkolaedu.ru Вы должны в поле логин указать Номер, присвоенный вашей школе по программе «Первая помощь 1.0», который состоит из 8-ми цифр. При первичной авторизации пароль не требуется.
|
Я потерял карточку по «Первой помощи 1,0». Где мне взять номер? Как мне заново получить уникальный номер? | Оставьте завяку на техподдержку на сайте http://shkolaedu.ru/ или отправьте письмо с просьбой выслать Ваш номер на адрес support@shkolaedu.ru. Для получения номера необходимо правильно указать наименование учреждения, адрес и телефон. Номер будетвыслан на емэйл адрес зарегистрированный в программе Первая помощь 1.0.
|
Не могу ввести уникальный номер, не подходит. | Возможно вы вводите не тот номер. Номер состоит из 8-ми цифр, он располагается на карточке, которую Вам выдали по проекту «Первая помощь 1.0». Для проверки номера необходимо отправить запрос на техподдержку через форму на сайте.
Обязательно указать: наименование учреждения, адрес, телефон и номер который вы вводите, правильный номер будет выслан на емэйл адрес зарегистрированный в программе Первая помощь 1.0. |
Какой пароль необходимо вводить? Сколько букв/цифр? | Мы рекомендуем присваивать пароль содержащие не менее 6-ти знаков. |
Я уже регистрировался на сайте но забыл свой логин/пароль? | Логином для входа на сайт является 8-ми значный номер, присвоенный вашей школе по программе «Первая помощь 1.0». Для получения пароля Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля на сайте (форма появляется когда вы вводите неверный пароль) либо Вы можете отправить заявку на техподдержку через форму сайта. |
Неверно указано название учреждения/школы в личном кабине при авторизации. Школа переименовалась, присоединилась к другой и т.д. | Оставьте завяку на внесение изменений на сайте http://shkolaedu.ru/ или отправьте письмо с данной просьбой на адрес support@shkolaedu.ru. Для правильного оформления, необходимо указать старое наименование и правильное, адрес , телефон. А так же прикрепить скан подтверждающего документа. |
Как я могу получить ключи на ПО Microsoft? | Для запроса ключей Вам необходимо:
|
Можно ли получить ключи по телефону? Если у меня нет Интернета как мне получить ключи? | Заявка на ключи оформляется только через портал http://shkolaedu.ru/. Данная процедура предусмотрена для проверки подлинности учреждения. Если же у Вас нет доступа в Интернет, тогда Вы можете оставить заявку по телефону.
Действие: Запишите следующие данные: 8-ми значный номер, наименование учреждения, адрес, телефон, ФИО, кол-во и наименование требуемых лицензий. После проверки данных, в течении 48 часов, с Вами свяжеться оператор и сообщит ключи. |
Возможна ли установка программ на домашние компьютеры учителей? | Установка возможна только на компьютеры школы. |
Как я могу получить/где мне взять ключ к 64-битной версии Windows? | Ключ к 32-х битной и 64-х битной версии Windows один и то же. |
Я оставил заявку на Visio 2010, но ключи мне так и не были высланы? | Ключи на Visio 2010 будут выдаваться в январе 2011 года. Вы можете установить 60-ти дневную триальную версию. |
Как я могу получить/где мне взять ключи к предыдущим версиям ПО (Windows XP, Office 2003/2007, Visio 2003/2007 и др.)? | Ключи по старым версиям ПО предоставлялись всем школам по программе «Первая помощь 1.0» и Вы должны использовать их. Если Ваше учреждение включено в программу впервые, то ключ будет Вам предоставлен по запросу вместе с ключами на текущие версии. Запрос необходимо будет оформить через форму техподдержки на сайте. |
Мне сказали что я должен уничтожить оригиналы программных носителей продуктов Майкрософт комплекта «Первая помощь» и скачать новые с сайта. Зачем это делать если ключ для предыдущих версий используется тот же самый? | В соответствии с правилами лицензирования Microsoft - в случае намерения заключить новое лицензионное соглашение, либо в случае наличия действующего лицензионного соглашения школа вправе изготовить копии программных носителей продуктов Майкрософт комплекта «Первая Помощь» ввиду их полной идентичности дистрибутивам с сайта http://shkolaedu.ru/ и использовать для последующей инсталляции программного обеспечения. |
Как активировать Windows 7? | Активация через Интернет: 1. Активация путем прямого подключения
2. Активация с помощью модема
3. Активация по телефону Если ОС Windows невозможно активировать через Интернет, можно выполнить процедуру активации Windows 7 с помощью автоматической системы телефонной связи.
|
Для чего нужна активация? | Активация подтверждает подлинность операционной системы Windows на компьютере и тот факт, что она не установлена на большем числе компьютеров по сравнению с тем, которое разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Таким способом активация помогает предотвратить использование поддельного программного обеспечения. |
В течение какого времени необходимо выполнить активацию Windows? | Активацию Windows необходимо выполнить в течение 30 дней после установки. |
Я хочу купить программное обеспечение? Как нам продлить ПО закупленное по программе «Первая помощь 1.0»? | Для оформления заявки на приобретение ПО Вам необходимо подать заявку на интересумый продукт. Действие: Зайдите на сайт http://shkolaedu.ru/ Перейдите на вкладаку Программное обеспечение, в левой стороне выберите программный продукт, далее подать заявку. |
Можно ли получить техническую поддержку по телефону? | Техническая поддержка осуществляется через форму http://shkolaedu.ru. В зависимости от типа вопроса, заявка будет назначена на нужного специалиста. Без оформления заявки Вас не смогут переключить на него, так как мы не знаем, какой именно специалист сможет ответить на ваш вопрос, и кто именно сейчас свободен. |
У меня нет пакета "Первая помощь", как мне получить логин и пароль для входа на сайт?
| Если Вы оплатили приобретение стартового пакета, то для получения пароля Вам следует обратиться в техническую поддержку: http://shkolaedu.ru/support/ с указанием Вашего учреждения и контактного электронного адреса и запросить Ваш логин и пароль.
|
На сайте нет ссылки на скачивание Corel Combo, как я могу получить дистрибутив?
| Воспользуйтесь ссылкой: http://shkola.softline.ru/web/ |
Первый городской конкурс детских фотографий
«ТАИНСТВЕННЫЙ ГОРОД»
Детские сады. Опрос
Дистанционное образование
Курс подготовки к экзамену "ТКТ" для учителей английского языка
Федеральная стажировочная площадка
План работы института на февраль
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов